НТК

Именно осенью 1997 года, появился такой замечательный канал «НТК». На сегодняшний день канал имеет широкую аудиторию, большое количество зрителей с большим удовольствием ждут выхода программ. Данный телевизионный канал транслирует различные шоу, интересные фильмы, комедийные программы. Этот телеканал отличается своей постоянной оригинальностью, отвечает высочайшим техническим стандартам, короче говоря, является продуктом профессиональной телевизионной технологии. Развлекательный канал, который вещает двадцать один час в сутки, охватывая все города и региональные центры Республики Казахстан. Сегодня можно смело говорить, что «НТК» это канал, у которого есть будущее. Каждый день популярность канала растёт высокими темпами. Все жители республики Казахстан могут посмотреть этот замечательный канал. Большое количество весёлых, юмористических передач предоставляется вашему просмотру, вам достаточно включить телевизор и найти канал "НТК". Теперь вы всегда будете знать, как провести ваше свободное время в своё удовольствие. Различные сериалы, захватывающие фильмы, яркие шоу, всё это можно найти на телеканале республики Казахстан "НТК".
  • Источник 1
Скоро сделаем
(голосов: 126)
Написать отзыв о фильме:
Аватарка
Не коссандарда туриктин киносын коспандарш
Аватарка
саулеш Ответить
неге рекламы коп? самый отстойный какнал!!
Аватарка
осы нтк каналы миы айналып ашып калган не корсететиндерин билмейд.кек сериалын аяксыз калдырды енд айжан сериалынын орнына зауалды койып койган.не деген топас единдер.идиоты.прям зла нехватает.ии вообще каналдарынды жауыптастандарш сендерге отиниш.задалбали
Аватарка
Реклама неге коп корсетиледi?Айжанды карап улгермисин.
Аватарка
Гаухар Ответить
Сериал Айжан не в удобно е время показывает
Аватарка
Салеметсиздерма? Кешеден бери Кек сериалы болмады. Неге? Жалгасы кашан?
Аватарка
когда канал за работает
Аватарка
биз отбасымызбен осы каналды унатамыз. отинемин канал тезирек жумыс истесин
Аватарка
Почему не работает канал НТК?????? Этот телеканал отличается своей постоянной оригинальностью. У вас прям кризис какой то!!!!
Аватарка
а когда будет
  • Имя:
  • E-Mail:
  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Категории


Онлайн каналы
Смотреть онлайн ТНТ Смотреть онлайн Седьмой канал Смотреть онлайн Хабар Смотреть онлайн HIT TV Смотреть онлайн KAZsport Смотреть онлайн НТВ-Плюс Наш Футбол Смотреть онлайн СТС Смотреть онлайн НТВ Смотреть онлайн Первый канал Смотреть онлайн Россия 1 Смотреть онлайн Россия 2 Смотреть онлайн МТВ Смотреть онлайн Перец Смотреть онлайн ТВ3 Смотреть онлайн каналы
Подборки кино
Чат
Епископ

Сверхъестественное кто-нибудь смотрит?7 серия такая лажа донельзя прям.
BarMen

haker-911, если это вопрос, то для просмотра через смартфоны не надо посторонних программ, можно смотреть с любого браузера который есть у вас на смартфоне. Исключением может быть только UC Browser
Aidaridzee

haker-911,
что за программа?
haker-911

BarMen,
а на андроид работает ваш сайт нормально, есть программа для андроид чтоб можно было смотреть ваши фильмы через программу.
BarMen

paxim_s, уже работают
paxim_s

Танцы 3 сезон 17 и 18 выпуск не показывает
BarMen

BAHA 90,
zhazykbaeva.m,
последние три дня у намбы проблемы, поэтому многие видео могут не работать, это все временно. Так же для просмотра доступен HD кинозал
zhazykbaeva.m

Всем привет! Почему многие видео не открываются, хочу посмотреть "Экс на пляже", "Кесем", "Битву экстрасенсов", пишет, что фильм не работает
Епископ

BAHA 90,
Чувак,ты что такой не пробивной-то а?Снизу красным выделено,а ты спрашиваешь все равно?
BAHA 90

а че Село на миллион ваще не показываеть и опекун не показываеть некоторые серий