Нимфоманка: Часть 1

Фильм Нимфоманка: Часть 1 смотреть онлайн
3
ком.
(голосов: 59)
  • Год выхода: 2013
  • Жанр: Драмы, Фильмы 2013
  • Страна: Дания, Германия, Франция, Бельгия, Великобритания
  • Режиссер: Ларс фон Триер
  • В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стэйси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Джейми Белл, Ума Турман, Уиллем Дефо, Миа Гот, Софи Кеннеди Кларк
  • Время: 118 мин. / 01:58
  • Дата добавления: 1 июня 2014
Рейтинг по версии KinoPoisk:
7.1 /10
Проголосовало: 127547
Рейтинг по версии IMDb:
6.9 /10
Проголосовало: 131151


    Это история о женщине, который рассказывает о своих эротических историях, и в дальнейшем поставивший себе диагноз - нимфомания. Однажды на улице парень по имен Селигман, находит нашу героиню в без сознаний. Потом он ее отвозит домой, и думает, как же она дошла до такой жизни. После того, как все нормализовался, Джо начинает рассказывать Селигману свои истории.
    смотреть онлайн Нимфоманка: Часть 1 в хорошем качестве
    Написать отзыв о фильме:
    • Имя:
    • E-Mail: (необязательно)
    • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Аватарка
    movie 13 марта 2016 00:34 Ответить
    Датский кинорежиссер и сценарист Ларс фон Триер один из тех деятелей киноискусства, от которого можно ждать чего угодно. Чего угодно в прямом смысле этого слова. Даже вот такой вот откровенной порнографии, где сцены совокупления длятся почти все два часа экранного времени, а не два даже четыре часа, так как тут есть еще и вторая часть. В общем, не хочу выглядеть ханжой и выступать тут с нравоучениями, так что скажу лишь одно. Фильм сугубо на любителя, лично мне не понравился.
    Аватарка
    Масяня 28 июня 2014 17:34 Ответить
    Ларс фон Триер продолжает свою трилогию "дерессии", а скорее "конца света". Мы видели "Антихриста", где представлен весьма необычный взгляд на непонятное, но всем интересное существо, которое не только оказалось женщиной, но и женщиной несчастной, несущей проклятие еще от рождения, и ничего не могущей с этим поделать. Видели мы и "Меланхолию" - рассказ о конце света, приближение которого опять-таки знает только женщина, противопоставляющая неизбежности собственную волю . Надеяться можно только на себя, мир Бога как минимум безразличен к человеку, а к отдельным его представителям глубоко враждебен.
    Почему Триер выбрал для размышлений о судьбах человечества тему Апокалипсиса? Мы предчувствуем какую-то глобальную культурную катастрофу, которая отбросит человечество в иную, небывало жесткую эпоху, по сравнению с которой Древний Рим и Средние века с их инквизицией покажутся курортом. (На нас надвигается эпоха Водолея с ее так называем счастьем непонятно для кого, по-видимому, для темных бесов, именующих себя добрыми экстрасенсами)
    Третий фильм трилогии посвящен то ли истории Вавилонской блудницы, одного из персонажей Апокалипсиса, то ли истории некоей выбранной небесами жертвы, которая должна стать Вавилонской блудницей. По крайней мере то, что сцена в которой 12-летняя девочка, смотрящая в небо, вдруг испытывает оргазм и видит чудо: явление (не ангелов, нет!!!) а Мессалины и Вавилонской блудницы - и есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭПИЗОД ФИЛЬМА, то, что объясняет его суть. Девочке по каким-то неведомым причинам уготовили вполне определенное будущее - нимфоманки, причем нераскаивающейся нимфоманки - и явили знак. По причине отсутствия склонности к получению знаний героиня даже и не поняла, кого именно явили ей небеса, и только встреча с одиноким закопмлексованым ботаном открыла ей глаза. Очень хорошо и к месту сделано сопоставление с преображением Господиним на горе Фавор. Если там Христос теряет земное, и приобретает небесное, то девочка теряет небесное и приобретает земное. Ее интересы отныне сосредоточены только на себе, на чувственных удовольствиях.
    Триер постоянно возвращает к тому, что секс можно использовать для уничтожения человека, причем внешне это будет выглядеть, как самоуничтожение. Поразительна сцена, где подружка уговаривает Джо к падению ЗА КУЛЕК ДЕШЕВЫХ КОНФЕТ, которые сама презрительно отказывается есть.
    Встреча Джо и асексуала-ботана Селипмана символична. Встретились два противоположных мира - почти чистой чувственности и почти чистой духовности. Но они могут понять друг друга. И это понимание для Джо терапевтично.
    Аватарка
    Gamled 25 марта 2014 15:06 Ответить
    описание исправте пожалуйста, столько ошибок
    Категории
    Подборки кино